ГЛАВНАЯ НОВОСТИ КРЕДИТ ДОСТАВКА КОНТАКТЫ КОРЗИНА
barracuda.ua - магазин, который рекомендуют друзьям!
shop@barracuda.ua
(048) 797-2-797, 7777-477
Одесса, ул. Б.Арнаутская, 52
Пнд. - Птн. с 09:30 до 18:30


В корзине нет товаров



Каталог
Наш опрос
Какого IT устройства не хватает в Вашей семье?
 ПК
 Ноутбук
 Планшет
 Смартфон
 ПК + Ноутбук
 ПК + Ноутбук + Планшет
 ПК + Ноутбук + Планшет + Смартфон
 Ноутбук + Планшет
 Ноутбук + Планшет + Смартфон
 Планшет + Смартфон

Всего ответов: 81






Гарантийное и послегарантийное обслуживание
На время гарантийного срока Компания гарантирует нормальное функционирование приобретённого Вами товара, его составных частей и комплектующих изделий при условии соблюдения Потребителем правил пользования товаром во время гарантийного срока эксплуатации, а также выполнение гарантийных обязательств.
Напоминаем, что в связи со сложностью приобретённой Вами техники гарантийный ремонт и обслуживание производится в Сервисном центре «Скайлайн Электроникс», расположенном по адресу: Одесса 65125, ул. Большая Арнаутская, 52; телефон +38 (048) 797-22-97, 797-22-22, факс (048) 797-22-21.
Более подробную информацию о нашем Сервисном центре, включая расписание работы, типы обслуживаемой техники, условия и тарифы на выполнения ремонта и т.п. можно получить на
странице сервис-центра
Гарантийный ремонт состоит в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара с целью обеспечения его использования по назначению на протяжении гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков осуществляется путём замены или ремонта изделия либо отдельной составляющей его части, а также выполнения регулировочных работ согласно требований нормативных документов.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как картридижи, красящие ленты, печатающие головки, оптические и магнитные диски, батреи и т.п., если не указано обратное.
Номерной Гарантийный талон установленного образца выдаётся Потребителю в подтверждение указанных обязательств.

При обращении в Сервисный центр Потребитель, заполняя форму установленного образца, в письменном виде указывает: свои реквизиты и контактную информацию, а также описывает характер неисправности. Товары с указанием неисправностей общего характера («не работает») в гарантийный ремонт не принимаются.
Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного Гарантийного талона, с указанием названия модели и серийного номера (номера гарантийного стикера) принимаемого товара, даты продажи, чёткой печатью Компании и подписью ответственного за продажу сотрудника.
Транспортировка товара для гарантийного ремонта осуществляется силами Потребителя в соответствии с действующим законодательством Украины. По желанию Потребителя, для предварительной диагностики товара на место эксплуатации может быть вызван инженер Сервисного центра; данная услуга является платной.
Работы по гарантийному ремонту исполняются бесплатно для Потребителя. При этом Компания, по согласованию с Потребителем, имеет право потребовать компенсации использованных при диагностике или ремонте расходных материалов.
При выполнении гарантийного ремонта срок гарантии увеличивается на время нахождения товара в ремонте. Указанное время исчисляется со дня обращения Потребителя с требованием об устранении недостатков.
Гарантийный ремонт выполняется в течении четырнадцати дней с даты предъявления требований об устранении или по согласованию сторон в иной срок. Срок ремонта оговаривается отдельно, например, в тех случаях, когда ремонт согласно технических условий изготовителя либо поставщика осуществляется самостоятельно предприятием-изготовителем или уполномоченным сторонним сервисным центром.
Компания гарантирует качество произведённых работ и оказанных Потребителю услуг.

Необходимым условием приёма товара на гарантийный ремонт является предоставление его Потребителем в полной заводской комплектации, включая оригинальную упаковку, прилагаемые носители информации, соединительные провода, крепёжные элементы, источники питания, инструкции по эксплуатации и т.п.
Компания имеет право отказать в исполнении гарантийных обязательств в случаях:
- отсутствия Гарантийного талона;
- истечения гарантийного срока эксплуатации товара;
- нарушения Потребителем правил эксплуатации, транспортировки, подключения и хранения товара;
- выявления исправлений в заполненном гарантийном талоне;
- невозможности идентифицировать товар;
- нарушения фирменных пломб и ярлыков либо гарантийных стикеров, установленных на товаре;
- отсутствия или невозможности прочтения либо расшифровки необходимых для оформления заводских данных: модели, серийного номера, номера партии и т.п.
- выявления химических, механических, термических и т.п. повреждений товара;
- выявления факта вмешательства в конструкцию товара лиц, не имеющих на это соответствующих допусков;
- если выдвинутые Потребителем претензии относительно функциональных характеристик товара являются необоснованными, так как функциональные характеристики товара соответствуют заявленным производителем;
- если Потребитель требует внести изменения в конструкцию товара с целью его приспособления к местным условиям, отличающимся от тех, которые действуют в стране, для которой этот товар был разработан, изготовлен и/или сертифицирован;
- если Потребитель выдвигает требования об устранении недостатков, которые проявились вследствие воздействия компьютерных вирусов, разрушительных действий программного обеспечения или умышленных действий Потребителя или третьих лиц;
- в иных особых случаях, установленных производителем либо поставщиком Товара.

Компания не несёт ответственности за сохранность любой информации и работоспособность любого программного обеспечения, не поставленного Компанией. Компания не берёт на себя ответственность за восстановление любой информации или работоспособности любого программного обеспечения. Компания не несёт ответственности за совместимость товара с какими-либо изделиями любого типа, а также возможный вред, причинённый Пользователю или третьим лицам при использовании приобретённого товара.

 
  * Любой из наших продавцов-консультантов с радостью ответит на вопросы о Вашем заказе, сообщит стоимость и условия доставки и вообще постарается облегчить жизнь каждого из наших покупателей. Если у Вас возникли вопросы - пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "Консультант ON-LINE" в правом верхнем углу сайта или выберите "Консультант" в меню!  
Главная  | Новости  | Корзина  | Контакты  | Кредит  | Доставка  | Гарантия  | Консультант *
VISA MasterCard
Copyright © 2009-2011 Skyline Electronics